03:21

Liberalium artium magister
Драсти, вступила в ваше сообщество, очень классное, спасибо, что вы есть))
Артег как вступительный подарок:

Сантьяга и Ортега.
читать дальше

@темы: Навы, Арт

Комментарии
30.09.2008 в 09:13

Never alone, I'm accidently inlove
Красиво нарисовано, но у меня бооольшой тапок. Почему на Франте Сантьяге костюм размера на два больше чем ему нужно?((((
30.09.2008 в 09:36

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Viviena
рисунок - :vo: Но я категорически против неканонического Ортеги((((( Шо за хаер, чессслово
30.09.2008 в 12:29

Шабаш - это минимум три ведьмы. А две ведьмы - это свара. (с) Терри Пратчетт
Здорово нарисовано. :)
30.09.2008 в 12:44

Liberalium artium magister
Лаура Рэйн
Ээ...Похудел от нервов?))
На следующем будет нормальный.

Лина Инверс
Да я в принципе согласна, но на некоторых артах он с каре, вот и я решила попробовать как ему будет.
Между прочим, мило)) но против канона мы не выступаем, не-не-не. ^^

Ангва Убервальд
Пасиб))
30.09.2008 в 12:52

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Viviena
не, мило и да, видела те арты, но... ну, у него вид мальчика-одуванчика, с которым мы тут всефендомно боремся :-D Он - нав :evil: нах одуванчизм!
30.09.2008 в 12:58

Liberalium artium magister
Лина Инверс
Нав-одуванчик! Что плохого? Все равно законченный боттом)) За то мы его и любим, в конце концов... :chups:
30.09.2008 в 13:29

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Viviena
0_0
Ортега??? Законченный боттом???? :conf3: да я тебя....:chainsaw:
:-D Навы это такие животные...они не могут быть по определению законченными боттомами. Они ими могут быть по обстоятельствам. Иногда.
30.09.2008 в 13:53

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Viviena
Шикарно!

Лаура Рэйн
Ну, мужская мода иногда грешит тем, что одевает на "мальчеГов" костюмы на пару размеров больше. По-моему, на многих показах это можно заметить...
30.09.2008 в 16:02

Never alone, I'm accidently inlove
Мода на такие костюмы прошла еще в начале девяностых. Ну, в порядке компромисса, будем считать, что это Сантьяга образца начала перестройки, если вам так угодно.
30.09.2008 в 16:27

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Лаура Рэйн
Мода вообще имеет тенденцию развиваться циклически... К тому же, на картинке не написано, к какому времени относится изображенное на ней. Я бы вообще это соотнес/ла с 40-ми 20 века... Причем "где-то в Америке".
30.09.2008 в 16:52

Never alone, I'm accidently inlove
Хм, в Америке,, такие пиджаки как раз имели достаточно четкий, почти приталенный силует, задача которого была в основном - подчеркнуть ширину плеч. Хотя, форма покроя, соглашусь, такая же.
30.09.2008 в 17:10

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Viviena
+1 к Лина Инверс
И, огромная просьба, в порядке личного одолжения - можно здесь без изъявлений любви к "мальчегам-одуванчегам, законченным боттомам" в отношении Ортеги? Да еще с местоимением "мы". Тут не все такое адекватно воспринимать способны. Мне, например, резко плохеет, и я становлюсь опасной для окружающих. :-D
30.09.2008 в 17:14

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Tashka_
+100!
Viviena
Ортега ни фига не цветик. Точно-точно. Мы уже тут не раз совещались на эту тему. Нав по определению сильная личность, индивидуалист с гадким карахтером, поэтому, даже тот, который подчиняется, делает это по необходимости. Вооот.
Tashka_
а ты всё равно не приемлешь мою точку зрения на крррровожадный навский секас :D Или то не ты?
30.09.2008 в 17:16

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
Вынесло мозг дискуссиями... пошла искать замену ))))))))
Черно-белое фото махровых годов. А Отрега с того времени постригся, ага )))
30.09.2008 в 17:21

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Santagro
замену кого?
а рисунок-то хороший! Только у каждого нашёлся свой взгляд на него. По-моему, эт хорошо :) Лучше, чем когда все молча созерцают и не знают шо казать
30.09.2008 в 17:29

Садист широкого профиля.
Viviena
Нав-одуванчик! Что плохого? Все равно законченный боттом)) За то мы его и любим, в конце концов...
Вы это Ортеге попробуйте сказать... *хмыкнул*
30.09.2008 в 17:32

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
Лина Инверс , замену разуму )))
30.09.2008 в 17:36

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Santagro
да ладно...
Просто навы - это навы. Говорю это как на одну четвёртую шас, одну - нав, и две четвёртые ещё чего-то :D
30.09.2008 в 18:03

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
Лина Инверс , оно и ясно, что нав - он и в Африке нав... это я тебе как нав и говорю ))))
Только к чему это? Мозг не впилил.
30.09.2008 в 19:54

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Лаура Рэйн
Эммм... А еще были гангстеры, которым приталеный силуэт местами был более, чем противопоказан )))
30.09.2008 в 23:21

Never alone, I'm accidently inlove
Gabriel-Larka Gonzalez по моему, это уже частные случаи))) у Сантьяги, по определению, таких проблем былть не может.. я не видела еще ни одного упоминания о наве с плохой фигурой))
30.09.2008 в 23:28

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Лаура Рэйн
*смеется* В случае гангстеров дело было не в фигуре, а в оружие, котрое они прятали под пиджаками - поэтому силуэт "по фигуре" они просто не могли себе позволить ))) Но это насколько я вообще понимаю хоть что-то )))
30.09.2008 в 23:32

Never alone, I'm accidently inlove
Gabriel-Larka Gonzalez для этого был плащ, нэ? Револьверы и кольты спокойно можно спрятать в наплечных кобырах, которые вполне свободно должны помещаться под обычным пиджаком, а Томпсон под ним точно не спрячешь, как ни старайся. А Сантьяго, я так понимаю, таскает под пиджаком все высшие артефакты Темного Двора... дааа))))
30.09.2008 в 23:44

Liberalium artium magister
Эээ.... неоднозначное впечатление от дискуссии... Приятно конечно, что столько отзывов, но то, что большинство из них негативные, или как минимум критические, не может не напрягать... :hmm:

По поводу Ортеги, простите, если кого оскорбила полушутливым замечанием, нельзя воспринимать все так резко и буквально =_=

По поводу костюмов, эпох и всего такого... что ж, это была быстрая, пятиминутная зарисовка в качестве вступительной открытки, никак не полноценный арт, да и в мужской моде я разбираюсь не особо.
Сорри если кого и это задело оО

*в легком недоумении ушло размышлять*
01.10.2008 в 00:07

Ыбть или не ыбть? Вот, чмо, вопрос...
Viviena, вы (а можно на ты?) человек новый, вас такие дискуссии могут шокировать. Но у нас тут фендомовцы не буйные и очень дружественные. Та же Лина на самом деле так шутит. Мы друг дружку знаем давно, нам это понятно. Что-то вроде маленькой семьи, ну, как в брата или сестру тапком-то не кинуть... Не пугайтесь. Тут у каждого свой собственный Ортега и Сантьяка, их образы каждый будет отстаивать с пеной у рта... как бы каноничен образ бы ни был ))))))
Так что добро пожаловать в наш приют безумных. Тапок не предлагаю, вам и так уже хватает - выбирай любые )))
01.10.2008 в 00:20

Liberalium artium magister
Santagro
Уф, спасибо, за объяснение, а то левому человеку, далёкому от местных обычаев, немного странно было))
Конечно можно на ты. :friend:,
01.10.2008 в 00:21

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Viviena
Прошу вас, леди! Не стоит воспринимать все настолько... близко к сердцу!
Мне, например, ваш арт понравился и я бы хотел/а видеть еще. А может даже и предложить вам кое-что...

Что касается костюмов, то здесь все очень просто: либо ищется энциклопедия моды, либо просто задается поиск по фразе "мужская мода" и в результате у вас будет широчайший выбор изображений, причем последних тенденций... Это в качестве дружеского совета. )))

Лаура Рэйн
Плащ - да, но все равно, уж не знаю почему, но во внешности Сантьяги мне чудятся сильные отголоски 40-х )))
01.10.2008 в 09:28

Посвятили 2 стр. на холиварсоо. А чего добился ты? Строчат третью.
Viviena
ххххдеее негативные????? А критика - нет, критика эт хорошо, значит все всё внимательно посмотрели, а не скользнули взглядом и закрыли.
Про костюмы - эта дискуссия меня вообще не касаема, это не моё, я на этом не циклюсь, меня как раз пленяют характеры :) насколько их видно в рисунке.

А Сантьяго, я
СантьягА!
01.10.2008 в 09:31

Never alone, I'm accidently inlove
Viviena Приношу свои извинения, за тапок, готова даже забрать, только рисуйте дальше))))