воскресенье, 14 сентября 2008
«Рождение»
Рейтинг: G (возможно PG)
Пейринг: Князь/Сантьяга
Предупреждение от автора и бла-бла-бла: Ну, во-первых, это первый раз) во-вторых, однажды в студеную пятницу я задумалась: а как оно было-то на самом деле? Не думаю, что близка к оригиналу… но мне было интересно это написать, не знаю, будет ли интересно это читать. Честно говоря, мне всегда сложно оценивать степень вменяемости собственных набросков, обычно, сначала показываю кому-нибудь знакомому, но про этот фандом из них мало кто слышал, так что все равно не поймут. В общем, если что, никогда не поздно это удалить)
читать дальшеМаленькие навы не мечтают стать князьями. Гарками – почему бы и нет, служить Великому Дому Навь, совершать отважные подвиги, преумножая его славу и победы, и если потребует долг - отдать свою жизнь. Реже - магами или политиками, это, конечно, не так интересно, никаких опасных приключений и сражений, но все-таки… А вот князьями - никогда. Возможно, потому что даже в самом юном возрасте они понимают, что шансы ничтожно малы, а бремя такой власти слишком тяжело, да и чертовски скучно это - просиживать балахон на старой истертой табуретке в темном зале. Но самое главное, это страшно - превратиться в существо, столь же сильно отличающееся от собственного народа, как сами навы отличаются от чудов или людов... Никто в здравом рассудке не мечтает заплатить такую цену…
Вот и он никогда не хотел стать князем. Отличный стратег, командир отряда гарок, увлекшийся в последнюю сотню лет теоретической магией, придумавший несколько новейших боевых арканов, но аномально шумный и неспокойный для навской крови, всегда впутывающийся во всевозможные интриги, вносящий переполох в размеренную строгую жизнь Цитадели и регулярно наказываемый за это личными указами Князя. Да... Старый Князь, где бы он сейчас ни был, наверняка тихо посмеивается, пряча лицо в складках капюшона - в своем последнем наказании он превзошел самого себя. Правда, испорченная репутация трех зеленых фей и последовавший за этим скандал явно не стоили таких трудов. Так что, наверное, прежний повелитель тут не причем.
Его имя назвала Тьма, и было трижды повторено тремя советниками. То самое имя, которое сейчас тщательно вытирается из всех возможных свидетельств его существования. У Князя Дома Навь нет имени и семьи, нет прошлого, нет личности... Его исследования припишут какому-нибудь другому наву-магу, его вещи уничтожат, его удачные операции станут славой незнакомого ему гарки, и, наконец, будет запущен особый аркан, стирающий его образ из воспоминаний всех, кто знал его лично.
Всего лишь одна ночь, безлунная, ненастная, оплакивающая кого-то мелким ледяным дождем и стенаниями безумного ветра, отделяет его от престола. Завтра он исчезнет, а осиротевшая Навь обретет нового властителя. Преступно низкая, как бы выразились шасы, цена... В масштабах целой расы. Чудовищно высокая для него самого. Он заперт в маленькой келье, лишенной всякой индивидуальности, ее серые каменные стены и утопающие во мраке потолок и пол олицетворяют его будущее, которое уже наступает, и заперт он своим долгом, принципами, черной густой кровью, медленно циркулирующей по венам, а это гораздо надежнее всех дверей и замков. Слишком мало времени, и он перестает думать о чем-то, кроме грифеля в руках и бумаги, которая медленно расцветает узорами древней навской письменности. Символ за символом он исписывает единственную страницу, создавая свое последнее заклинание.
А Тьма уже начала свое движение, медленно подкрадываясь, шепча что-то успокаивающее. Она неспешно поглощает последние неясные мерцания двух осветительных артефактов, скрадывая пространство и подступая все ближе. Заключительные знаки он расставляет вслепую, ничего не видя в кромешной осязаемой мгле. Она добрая, как мать, нежная, словно любовница, она выбрала его сама, она никогда не причинит ему вреда... Сердце колотится где-то в районе горла, и какой-то безудержный необъяснимый ужас накрывает его с головой, он захлебывается страхом, перемешанным с тьмой, и если бы навы умели плакать, он бы сейчас рыдал навзрыд...
Внезапно он чувствует, как его ладонь обхватывает чья-то рука, и кто-то прижимает его к себе, а тьма на миг отступает. Он видит перед собой незнакомое лицо с красивыми правильными чертами, оно придвигается ближе, с идентичным интересом разглядывая его самого. Значит, он успел, значит, все получилось... Он судорожно выдыхает, откидываясь назад, не чувствуя под собой ничего, кроме клубящейся мглы, теряя все связи с гравитацией и реальностью, позволяя этому новорожденному созданию прикоснуться губами к его полураскрытому рту. Он выдыхает радость первой победы и сжигающее стремление быть первым, гнев обманутого мужчины и желание мстить, тщеславие и смех до боли в животе над удачной шуткой конца, едкую горечь поражения и израненную гордость, страсть к красивым вещам и созданиям и разочарование в жизни, азарт и страх, и... воздуха не хватает, он делает новый глоток вперемешку с Тьмой, она беспрепятственно заполняет его изнутри и снаружи, в экстазе сливается с каждой клеткой его тела, и мерно укачивает его на своих волнах бесконечного спокойствия. Умиротворенная улыбка на лице незнакомца зеркально отражает его собственную. Минуты неспешно сменяют друг друга, пока один из них не нарушает молчания.
- Спасибо... – тихий приятный голос раздражает Князя, как и присутствие рядом его обладателя. Сейчас ему бы хотелось остаться наедине с Тьмой, им вместе нужно еще над стольким поразмыслить.
Последние отблески эмоций исчезают с лица Князя, по мере того как в улыбающихся глазах пока еще безымянного создания появляются лукавые искорки. Кстати, о безымянности…
- Вы должны дать мне имя, повелитель...
- Сантьяга...
@темы:
Навы,
Рассказ,
Слэш
слеш, конечно, за ушки притянут, однако - хорошооо)))
я про это. Неужто цаловацца обязательно?
ну я как раз надеялась, что будет понятно, что здесь скорее не поцелуй, а нечто метафоричное + часть ритуала. возможно зря разбила на два предложения тот кусок)
озволяя этому новорожденному созданию прикоснуться губами к его полураскрытому рту. Он выдыхает радость первой победы...
как младенец первый раз тянеца к груди матери... аватар в своем роде тоже младенец, но пока оболочка, и он тянеца за своим содержанием, наполняеца теми эмоциями и страстями и всем прочим, чем не положено обладать будущему князю. и почему бы не таким образом? учитывая что у них нет ни времени, ни девайсов. а в некоторых мифологических системах считаецо, что душа уходит через дыхание...
Вопщем, сексуального подтекста в этом *условном* поцелуе нет.
MEG_the_grey данке)
ага
Интересная версия!
Не вздумайте удалять!
Мировега, Влад Вегашин, Ангва Убервальд спасибо)))))