запятые? не, не слышал
Название: Цикл: Истории, которые не любят вспоминать в Цитадели
Пейринг: Доминга
Рейтинг: G
Саммари: О предсказаниях и предсказателях. Бред, смешение времен, неподтвержденные вероятности развития событий.
Предупреждение: Между Ребусом и Паутиной.

читать дальше

@темы: Джен, Навы

Комментарии
05.11.2011 в 22:48

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Интересная история. И оставляющая ощущение "вполне возможной".
05.11.2011 в 23:21

запятые? не, не слышал
Tashka_, мне тоже так показалось. В конце концов сны Спящего бесконечны в своих вариациях.
06.11.2011 в 00:22

Из Тьмы - с приветом
Странное ощущение. Затягивает...
06.11.2011 в 03:18

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Похоже на кошмарный сон во сне... Но интересная интерпретация :)
06.11.2011 в 15:20

запятые? не, не слышал
Дарга, когда писала мне хотелось показать закольцованность. Видимо удалось.
Альдега, все мы живем в Снах Спящего. Просто у некоторых это кошмары.
06.11.2011 в 15:55

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Mrs. D., Доминге можно посочувствовать...
06.11.2011 в 15:59

запятые? не, не слышал
Альдега, мне всегда казалось, что это достаточно жутко видеть то ,что еще не случилось. Особенно если события трагичны. Предсказатель ведь не может точно сказать сон это или видение. Что на самом деле может сводить с ума.
06.11.2011 в 16:02

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Mrs. D., Я всегда как-то себе представлял, что предсказатель видит вероятности в виде лабиринта с коридорами и дверями. И близость того или иного события приоткрывает ту или иную дверь... Почему-то так. Но Ваша интерпретация весьма интересна, да :)
06.11.2011 в 16:12

запятые? не, не слышал
Альдега, ну я тоже об этом думала. Но в вашей интерпретации есть только одна вероятность в принципе. Та дверь которая приоткрывается и есть то что будет. Если я правильно понимаю.
Но вероятностей масса - это математика. Я тут читала эзотерическую литературу, так называемую. Народ говорит, что те же гадалки( предсказатели, сновидцы и т.д.) разделяются. Есть те кто просто видит сеть вероятностей, а есть те, кто может направить будущее на определенную вероятность. Я не знаю как сказать четче, это просто выжимка из многих часов бесед с товарищами, которые в теме.
В любом случае предсказатель видит всю сеть. Все что может быть. И от силы предсказателя должно по идее зависеть насколько много вариантов он сможет увидеть.
06.11.2011 в 16:28

Из Тьмы - с приветом
Mrs. D., закольцованность, притяжение бездны, неуловимость деталей, видения, эмоции. Да, видимо, удалось. )

Альдега, мне думается, каждый предсказатель видит тот образ, что ему ближе и понятнее. Лабиринты, сплетение нитей, зеркала, страницы книги... да хоть гроздь мыльных пузырей с отражающимися в них картинками. ) Но то, что предсказателю нужен сильный характер и очень устойчивая психика - это да. )
06.11.2011 в 16:31

запятые? не, не слышал
«Но то, что предсказателю нужен сильный характер и очень устойчивая психика - это да. )»
Мне кажется, что в пару Доминге не зря введен Тамир)))
Очень интересный персонаж.
06.11.2011 в 16:48

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Mrs. D., Необязательно одна дверь. Несколько дверей - просто куда они ведут - в тупик лабиринта или к выходу и к какому? Вот как-то так и видит предсказатель (в моём представлении, конечно).

Дарга, Согласен. У всех может быть по-разному. Просто я представлял обычно, что он видит лабиринт. Ну и здесь вот так необычно :) И насчет сильного характера тоже соглашусь - мало что там можно увидеть. Важно понять и не сойти с ума.
06.11.2011 в 16:52

запятые? не, не слышал
Альдега, а если предсказатель вдруг выбирает неправильную дверь? Ту, что тупик?
06.11.2011 в 17:02

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Mrs. D., На то он и предсказатель, чтобы не ошибиться с выбором :)
06.11.2011 в 17:05

запятые? не, не слышал
Альдега, предсказания настолько зыбкая вещь))) имхо, конечно)
06.11.2011 в 17:14

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Mrs. D., Поэтому хороший предсказатель ценится очень высоко. Он может просчитать вероятности тупиков и выходов из той или иной ситуации.
06.11.2011 в 17:17

запятые? не, не слышал
Альдега, ммм. тогда получается что хороший предсказатель видит заранее где тупик а где выход, еще не открыв дверь) что возвращает нас к вероятностям)
06.11.2011 в 17:18

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Мне кажется, что в пару Доминге не зря введен Тамир))
Вот кстати да, они друг друга уравновешивают)
06.11.2011 в 17:19

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Mrs. D., Он просчитывает вероятности. опираясь на свои знания и , возможно, осбостренную интуицию. Или он входит в эти двери мысленно - тут моя фантазия пасует))) На 100% он уверенным быть не может.
06.11.2011 в 17:24

запятые? не, не слышал
Альдега, просчитывает вероятности Тамир, судя по канону. Доминга дает точку отсчета. Т.е. имхо Доминга видит какое-то событие, а Тамир уже просчитывает вероятность и т.д.
Tashka_, Тамир для меня пишется намного сложнее чем Доминга. Чего то у меня чувство что они не сами себе прекрасные просто так встретились и только потом их заметили.
06.11.2011 в 17:35

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Mrs. D.,
они не сами себе прекрасные просто так встретились и только потом их заметили.
Канон утверждает, что именно так, но параллельно Панов где-то намекал, что Сантьяга не просто очень тщательно подбирал своих помощников, но чуть ли не воспитывал их с детства. Если это применимо и к Доминге, случайности в его жизни мало вероятны.
06.11.2011 в 17:38

Рафинированный сноб, надменный сибарит, эгоцентричный интроверт.
Mrs. D., Тамир просчитывает в цифрах, а Доминга, возможно, как-то по-другому. Интуитивно - да или нет. Ну или как-то так. А Тамир уже рассчитывает дальше :)
06.11.2011 в 17:42

запятые? не, не слышал
Tashka_, канон утверждает, если не ошибаюсь что они стали личными аналитиками после выигрышей в лас-вегасе, но вот как они в лас-вегас попали науке неизвестно, а учитывая деятельный характер комиссара, который ухитряется быть в курсе всего что происходит в ТГ...
06.11.2011 в 17:43

Из Тьмы - с приветом
Хороший предсказатель видит не только набор вероятностей первого уровня, так сказать, но и все "дерево вероятностей", то есть версии развития каждого варианта. И чем сильнее предсказатель, тем дальше он может просмотреть все эти ветки. Но это ж сдохнешь, пока все эти ответвления просмотришь! Или заблудишься )) Вот тут-то и нужен Тамир с его математической логикой. )
06.11.2011 в 17:51

запятые? не, не слышал
Дарга, + 500. Вот мне так кажется, только с одним допущением. Хороший предсказатель все таки как-то выделяет наиболее приоритетные ветки развития событий.
06.11.2011 в 17:52

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Mrs. D., у меня в своё время получалось, что до Лас-Вегаса додумались сами, но комиссар таки был в курсе и бдел) Но это лишь одна из возможных версий :)
06.11.2011 в 18:02

запятые? не, не слышал
Альдега, откуда Тамир цифры берет? Что бы расчитать вероятность нужны исходные данные, насколько я помню из курса теории вероятностей в ВУЗе. Мне кажется вот тут и нужен Доминга - дать исходные.

Tashka_, все у кого не спрашиваю склоняются к мнению что комиссар по любому был в курсе и бдел. Дальше мнения расходятся от Сантьяга все знал изначально и вообще, до ну вовремя заметил и по быстрому захапал себе)
06.11.2011 в 18:02

Из Тьмы - с приветом
Mrs. D., естественно. Но и они могут чем дальше, тем больше ветвиться. Заберется ненароком в такие дебри, что фиг выберешься, и никакие эрлийцы уже не откачают. Будет вместо предсказателя овощ.
06.11.2011 в 18:09

Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Mrs. D., ну, таки в каноне есть фраза насчет "Сантьяга приметил талантливых ребят и сделал их своими личными аналитиками". Но и ее можно трактовать по-разному, давая разные ответы на вопрос, когда именно приметил :)
06.11.2011 в 18:19

запятые? не, не слышал
Tashka_, ну какбЭ да)вопрос про когда все еще актуален)

а чем вообще занимаются навы?
про шасов более менее известно - пытаются напилить бабла всеми возможными способами с разной долей спеха.