Пейринг: почти все-все-все
Рейтинг: нулевой, как обычно
Дисклеймер: все права на миры и героев принадлежат В. Панову. И самим героям.
Предупреждение: Все совпадения в тексте считать случайными. Во время написания этого текста ни одного гарки не пострадало.
читать дальшеКомиссар лениво размышлял, на ком бы испытать созданный аркан. В дверь негромко постучали и, выдержав вежливую паузу, произнесли:
- Сантьяга, можно?
Голос комиссару был хорошо знаком, даже слишком хорошо.
- Заходите.
На пороге возник Идальга. Комиссар едва заметно поморщился. С дознавателем отношения у комиссара не сложились очень давно. Чувство было взаимным и заканчиваться не собиралось. По крайней мере, не в ближайшую сотню лет.
- Результаты дознания, - вместо приветствия поставил в известность о цели своего визита Идальга.
- Благодарю, - сухо ответил Сантьяга и встал.
Вопрос был решен. И окончательно решен, когда Идальга произнес:
- До свидания, - и резко развернулся, чтобы выйти.
Короткий пас рукой, почти незаметный посыл энергии и аркан вступил в действие. Осталось только подождать результата.
В коридорах Цитадели было темно. Это, разумеется, не мешало Идальге. Как известно, навы прекрасно видят в темноте. Но всё-таки раздражало. С тех пор, как у челов разразился этот их глобальный финансовый кризис, Тёмный Двор начал руководствоваться тем принципом, что экономика должна быть экономной. На костюмах Сантьяги никто экономить не рискнул, решили сэкономить на электричестве. И ладно бы только на освещении в коридорах. В конце концов, наву действительно не составит труда найти себе дорогу хоть до Спящего, где бы он ни был. Но ведь сэкономить решили глобально. И если в дознавательской свечи, которые отныне были единственным источником света, ещё поставлялись за казенный счёт, то на свечи в свои покои приходилось раскошеливаться самому. А для настоящего нава, каким без сомнения являлся Идальга, это было практически личным оскорблением. Разве что шаса перекосило бы сильнее.
В его личных покоях было на удивление светло. На всех свободных поверхностях стояли свечи. Идальга автоматически прикинул примерное количество сгорающих сейчас денег и не слишком радостно взглянул на сияющую радостью физиономию Диеги.
- А чего это у вас электричество не работает?
- Добро пожаловать в Цитадель, - мрачно ответил Идальга. – У нас режим острой экономии…
Ледяной ветер на вершине холма был пронизывающий, особенно по сравнению с вчерашними жаркими ласками Идальги. После которых в теле всё ещё чувствовалась сладкая боль. Диега отогонал от себя воспоминания о прошедшей ночи и попытался сосредоточиться на убегающем вдаль арнате. Сегодня его ребята бежали откровенно вяло. То ли погода не задалась, то ли настроение не то было, но Дарга, стоящий рядом, ухмылялся уже в открытую. Было ясно что их обычное пари выиграет он, как выигрывает сейчас состязание его арнат.
Что-то в неподвижной фигуре рядом беспокоило Диега, мешало полностью сосредоточиться на движениях тренирующихся гарок. Дарга был… привлекательным? Эта мысль поразила самого Диегу. Пожалуй, с этой стороны он своего коллегу ещё не рассматривал. Хотя… зря. Среди несомненных Даргиных достоинств значилась не только внешняя привлекательность, что обычно для навов, но и удивительно ехидный характер. Пожалуй, более близкое знакомство могло стать очень даже интересным.
- Дарга… - начал было Диега, помедлил мгновение – всё-таки последние несколько лет ему вполне хватало Идальги, - я бы хотел обсудить с тобой новую тактику. Ты не зайдешь вечером?
- Да, конечно, - улыбнулся Дарга. – Заодно и выигрыш отдашь.
Ситуация складывалась удачно: спорили они сегодня на бутылку коньяка.
В камине уютно потрескивали поленья, и отблески пламени играли на янтарной жидкости, разлитой в бокалы – конечно же, Дарга не отказался разделить с давним приятелем выигранную бутылочку.
- Дарга… - томно выдохнул Диега, осторожно накрывая своей рукой ладонь сидящего в кресле нава.
Дарга, увлеченно наблюдавший за игрой пламени в камине, вздрогнул и в упор посмотрел на своего коллегу, словно невзначай убрав руку.
- Ты что-то хотел мне сказать? – вскинул бровь командир арната.
- Ты знаешь, - пожалуй впервые в жизни Диега не знал, как подступиться к объекту своего желания. Он знал одно: он хочет этого невозмутимо сидящего напротив нава. И хочет сейчас. - Ты сегодня так сексуален…
Выражение лица Дарги от слегка удивленного приблизилось к в конец офигевшему, но он машинально отодвинулся от своего собеседника подальше.
- Мне конечно очень приятно, но ты какой-то странный сегодня. Ты точно хорошо себя чувствуешь? Ты к эрлийцам давно обращался?
- Не волнуйся, родной, я достаточно здоров, чтобы удовлетворить любые твои запросы, - заверил его Диега, пододвигаясь поближе.
Даже если это была шутка, она зашла слишком далеко. Дарга резко встал.
- Я, пожалуй, пойду, - отступая к двери, вежливо попытался закончить вечер гарка.
Диега стремительно шагнул вперед и сделал попытку облапать нава. Длительный боевой опыт и отменная реакция позволили Дарге уклониться. Притом очень удачно: в сторону двери.
- Знаешь, я бы на твоём месте вызвал Идальгу, - заметил Дарга, стремительно сдвигаясь к выходу.
Разгоряченный Диега не мог остаться ни с чем: он рванулся на перехват. Только стратегически выгодное расположение у выхода позволило Дарге выскользнуть из комнаты и оказаться в относительной безопасности коридора. Быстро сотворенный аркан наглухо запечатал дверь.
- Ты сильно не волнуйся, - сказал Дарга, услышав глухой удар по ту сторону двери. – Я сейчас эрлийцев позову и Идальгу тоже. Что-нибудь одно да поможет.
Мармел была в отъезде, дома никто не ждал, поэтому Дарга, едва вернувшись в Тайный Город, отправился к Вьёрге обсудить странное поведение своего сослуживца: Диегу удалось успокоить только совместными усилиями появившегося дознавателя и парой эрлийцев, вкативших ему несколько медицинских арканов.
Вьёрга увлеченно печатал что-то на компьютере. Дарга на мгновение замер, внимательно рассматривая занятого работой нава. Свет от настольной лампы ложился зеленоватыми бликами на длинные, иссиня черные волосы аналитика. Картина выглядела неожиданно привлекательно.
- Вьёрга, - позвал Дарга от дверей.
- Мм?..
Краткий ответ Даргу не удивил: когда Вьёрга бывал занят, он переходил на изъяснение хорошо, если не знаками.
- Да я поговорить хотел…
- Я тебя слушаю, - Вьёрга наконец-то оторвался от компьютера, и Дарга растерял все слова, встретившись с его внимательным взглядом.
Бездонно черные глаза аналитика затягивали. Даргу неожиданно бросило в жар.
- Ну так что? – слегка раздраженно спросил Вьёрга.
- А.. мм… Ты сегодня… - неожиданная мысль о том, что он собирается сказать Вьёрге, а уж сделать, и что на это скажет Мармел, когда узнает, а она непременно узнает, отрезвила гарку.
- Ну да. Я сегодня, и что? И вчера, и сегодня, - Вьёрге не терпелось вернуться в игру. Его оторвали от прохождения особенно сложного сета.
Дарга подошел: кричать через всю комнату всё-таки неудобно. Он никогда раньше не замечал, что запах одеколона у Вьёрги такой возбуждающий. Нава снова бросило в жар. Живое воображение нарисовало несколько совсем неприличных картин с участием приятеля. Все они начинались одинаково: Дарга решил не медлить и порывисто наклонился к губам аналитика. Вьёрга всегда отличался находчивостью. Помноженная на навскую скорость реакции, она дала ему возможность увернуться. Вместе с креслом он откатился назад, восстанавливая дистанцию между собой и явно тронувшимся командиром арната. Дарга отпускать объект своей страсти так легко не собирался: он решительно рванул на себя кресло вместе с аналитиком. Холод острой стали у горла несколько отрезвил гарку.
- Дарга, - медленно с расстановкой произнес Вьёрга, контролируя движения противника. – С тобой точно всё в порядке?
- Да, конечно, - осторожно кивнул гарка, - а если ты уберешь катану от моего горла, я даже докажу это делом.
- Да мне и так неплохо разговаривается.
Дарга отступил назад:
- Раз разговаривается, попробуем поговорить.
Вьёрга встал из кресла. Всё-таки он предпочитал большую свободу движения во время боя.
- Ты катану-то опусти. Я всего лишь хотел сказать, что ты сегодня удивительно привлекателен.
- Я польщен, - кивнул Вьёрга и метнул эльфийскую стрелу третьего уровня, так, на оглушить.
Дарга рефлекторно уклонился и пропустил примитивный удар кулаком в челюсть: такой подлости от объекта своих воздыханий он не ждал.
- Отдохни, остынь немного, - бросил Вьёрга в сторону неподвижного тела на ковре. – А я за эрлийцами. Быстро.
Ситуация требовала всестороннего анализа: поведение Дарги выглядело подозрительным. И Вьёрга отправился к ласвегасам – кто, как не лучшие аналитики Темного Двора, мог разобраться в ситуации.
В берлоге ласвегасов было как обычно грязно. Тамир увлеченно копался в нутре очередного системного блока, а Доминга медитативно рассматривал горящую свечу, сидя на полу. На появление Вьёрги никто не отреагировал. Цель визита испарилась из головы Вьёрги на первых шагах по комнате: предсказатель в своем обычном свитере смотрелся удивительно трогательно и притягательно. Гарка воочию представил, как обнимает стройное тело, ну и снимает лишнюю одежду. Правда, царящий вокруг бардак оставлял не слишком много мест для любовных утех, но диван у стены выглядел вполне прилично. Вьёрга шагнул вперед.
Сдавленный выкрик предсказателя отвлек Тамира от решения очередной головоломки. Вынырнув из недр разобранного системника, шас увидел удивительную картину: его напарник слабо трепыхался, распростертый на диване под Вьёргой. Позвать на помощь более членораздельно Доминге мешали жаркие поцелуи гарки.
Шас наву не противник, с навом вообще может справиться только другой нав. Эту простую истину Тамир усвоил с детства. Поэтому он сделал единственное, что мог: как можно быстрее набрал номер телефона Ортеги.
Помощник комиссара ответил сразу же. Видимо, голос ласвегаса звучал достаточно выразительно – не успел он договорить, как посреди помещения возник черный вихрь портала, из которого появилась знакомая фигура в темно-синем костюме. Ортега оценил ситуацию моментально и действовал мгновенно. В один шаг оказавшись возле дивана, помощник комиссара рывком стянул Вьёргу со сдавленно пищащего предсказателя и уложил на ковер, попутно обездвижив соответствующим арканом.
- Он... он с ума сошел, - выдохнул Доминга, судорожно осматриваясь по сторонам в поисках утерянного под натиском страсти свитера.
- Разберемся, - коротко бросил Ортега, набирая номер эрлийской Обители.
Благополучно отправив незадачливого насильника лечиться и успокоив по мере возможности взъерошенного предсказателя, Ортега отправился к комиссару.
Сантьяга замер возле окна, любуясь панорамой вечернего города и задумчиво вертя в руках бокал с красным вином. Заходящее солнце золотило светло-бежевый костюм, окутывая фигуру комиссара ореолом мягкого сияния. Сердце Ортеги пропустило положенный удар. Он судорожно сглотнул.
- Вы хотели сказать мне что-то важное? – комиссар отставил бокал на подоконник и повернулся к помощнику.
В тайне Ортега уже не первое столетие мечтал о том, какими окажутся эти иронично изогнутые сейчас губы на вкус, о нежных прикосновениях артистичных пальцев, о страстном огоньке в этих до боли знакомых черных глазах... Сейчас наконец настал тот шанс, о котором он мечтал. Нарастающий гул в ушах заглушил последние здравые мысли. Ортега стремительно преодолел комнату и впился поцелуем в губы своего начальника.
Сантьяга давно уже догадывался о нежных чувствах своего помощника, с любопытством ожидая, когда же тот решится сделать первый шаг. Комиссар был очень даже не прочь – долгая жизнь приучила его ценить новые ощущения. Чего Сантьяга никак не ожидал, так это силы собственной реакции на незамысловатый поцелуй. Тело комиссара обожгло огнем желания, и окружающая реальность растворилась. А хлипкий на вид стол в стиле хай-тек оказался на удивление удобным и устойчивым.
- А вы...
- «Ты», - поправил Сантьяга, мягко проводя рукой по спине уже любовника. – Наконец-то ты решился. Я уже почти решил, что не дождусь.
Ортега хотел было что-то сказать, но глядя в эти черные, полные тысячелетней мудрости глаза, понял, что слова сейчас необязательны, и молча потянулся губами к губам. Поцелуй вышел на удивление нежным.
Ортега покинул кабинет начальника буквально перед самым появлением дознавателя – Сантьяга ожидал очередной доклад и отправил помощника прийти в себя.
Идальга по обыкновению коротко постучался и, выждав пару секунд, вошел.
- Ваш доклад, - сухо сообщил дознаватель, шагая к столу.
Движения Идальги обычно отличались хищной вкрадчивостью. Сегодня черный обтягивающий комбинезон как-то по особенному подчеркивал его грацию. Сантьяга поймал себя на мысли, что он хочет попробовать губы дознавателя на вкус: интересно после поцелуя Идальга останется таким же недовольным?
Разгоряченное недавним сексом воображением услужливо подкинуло несколько ярких картин весьма фривольного содержания.
- Комиссар, - начал было дознаватель, что-то в его голосе подсказало Сантьяге, что эротические фантазии посетили сейчас не его одного.
Комиссар замер. Кажется, он слегка перестарался пару дней назад.
- Идальга стойте, - приказал комиссар. – Возвращайтесь к себе. Сейчас же.
В глазах дознавателя мелькнуло разочарование, но ослушаться прямого приказа боевого лидера ВД Навь он не мог: четко развернувшись на месте, Идальга вышел за дверь.
Сантьяга подавил едва не сорвавшийся окрик и облегченно вздохнул.
Аркан вышел сильный, справиться с этим сам он, похоже, не мог. Оставалось одно: идти к Князю.
- Ты опять пришел ко мне в белом? – недовольно проворчал повелитель.
- Вообще-то в бежевом, - автоматически ответил Сантьяга. – Но я не о том. Мне нужна ваша помощь.
- Что ты сделал на этот раз?
- Не то, чтобы я... Но получилось так, что по Тайному Городу сейчас распространяется цепной аркан, пробуждающий сексуальное влечение у попавших под его действие.
- Так и скажи, что они трахаются.
- Как вам будет угодно, повелитель, - бесстрастно заметил Сантьяга, стараясь не присматриваться к размытым очертаниям фигуры в черном балахоне. – Но проблема в том, что распространяется этот аркан среди ваших поданных.
Князь представил себе, что сейчас может твориться на территориях, подвластных Темному Двору. Подобный разгул разврата мог повредить репутации Дома.
- Я обдумаю эту ситуацию и приму меры, - сообщил своё решение Князь. – Но меня интересует одно: кто его создал?
- Я,- покаянно сообщил Сантьяга.
- Я никогда не был настолько извращен. Так что это ты уже благоприобрел сам. Скажи только: зачем?
- Изначально планировал это как разновидность боевого аркана, предназначенного для дезориентации вражеских войск. К сожалению, я вложил слишком много энергии в его активацию.
- Сколько раз я должен просить тебя быть поосторожнее?
- Ни разу ещё, повелитель, моя неосторожность не стала причиной какого-либо урона для нашей Семьи.
- Надеюсь, что этот случай не станет первым, - недовольно пробурчал Князь.
Князю хватило получаса размышлений и короткого магического посыла, чтобы решить возникшую проблему. Сантьяга с облегчением констатировал, что его больше не тянет к каждому встречному – действие аркана явно закончилось.
Во всей этой истории был один положительный момент: вечером дома его должен ждать Ортега.
А свет в Цитадели пришлось включить по настоянию Князя. Во избежание.