Хочу: текст
Жанр: любой, кроме стеба (мрачность и кровавость приветствуются)
Рейтинг: любой. Только гет.
Пейринг: КШ/чел, КШ/КШ, можно на ваш выбор. Любовная история не столь важна. Ну только если как завязка трагедии.
Исключения: любые поползновения в нетрадиционную ориентацию.
Семейные ценности
Семейные ценности
Москва
Академия им.П.Л.Ежикова
Наши дни
В гомон толпы родителей и едва заметных за букетами для учителей первоклассников влилась трель традиционного колокольчика. Миниатюрная первоклассница гордо восседала на плече будущего выпускника и энергично трясла колокольчик за ручку. Тугие русые кудряшки школьницы поддерживал пышный белоснежный бант, большие голубые глаза светились радостью, а на тонком запястье едва заметно сверкал матовыми камушками тонкий браслетик.
Москва
Два год назад
Олег активировал сложный артефакт и очень избирательно снял Кольцо Саламандры второго уровня с оконного проёма. «Форточник» был весьма дорогостоящим артефактом даже по ценам Тайного Города, но за три ходки он окупался с лихвой, так что чел не пожалел ни разу. Наёмник с десяток минут провозился с халатно выбранным для сейфа с таким содержимым механическим замком, и забрал все имеющиеся пачки банкнот и ценных бумаг, так же бесшумно закрывая сейф и покидая роскошную пятикомнатную квартиру через свободное от защитного заклинания окно.
Дождавшись утра, Олег зашел в отделение банка и с поддельного паспорта пополнил счет, открытый на имя Никитиной Ирины.
Удачное «прохождение квеста», как любил говорить про себя наёмник, решено было отметить кружкой хорошего пива и крепким сном дома. Только вот незедача…
- «9*2552; Ostatok 132.23 RUR», - безжалостно извещал мобильный портал t-grad.com.
А пива хотелось безумно.
Как назло прямо перед носом маячил облюбованный Красными Шапками бар «Средство от перхоти». Местечко так себе, да и алкоголь там дотягивал разве то до отметки «Пойло», но желудок бился в истерике требуя свой законные поллитра пива. Любого.
Наемник несколько минут взвешивал «за» и «против», но очередной кульбит желудка мигом решил все споры, и мужчина направился в бар.
Десять утра. В баре было блаженно пусто, хоть и пованивало выветривающимся перегаром. Красные Шапки в большинстве своем в это время уже или пересыпали нахлынувшее похмелье, или еще испытывали все его прелести по пробуждении и на улицу высовываться не желали.
За исключением весьма шумной компании за дальним столиком. На них Олег решил не обращать внимания и сел сразу за барную стойку, заказывая вожделенное пиво.
- Ведь фигня фигней, - пробормотал наемник после пары глотков. Но желудок порядочно успокоился и не тревожил своего носителя воем и брыканиями.
- Но-но, чел! – рявкнул один из Шапок, каким-то фантастическим просто образом услышав бормотание Олега. – Здесь самое лучшее пиво во всем Тайном Городе!
Уйбуя, судя по всему, тут же поддержал нестройный хор десятки. Но младшего бойца послали «метнуться» почему-то за виски…
Впрочем, наемник решил оставить сей «факт» без комментариев, выдохнув что-то типа «лучше пиво… бла-бла-бла…» и снова приложился в кружке.
- Слыш, чел, - на плечо Олега легла грязная рука одного из байкеров, Копыто, кстати, собственной картавой персоной. – Захотелось проблем?
- Нет, - спокойно и совершенно честно ответил чел. – Не захотелось.
- Дык что ты гонишь на наш бар? – пальцы, испачканные какой-то жирной закуской и смазкой для цепи барахлящего чоппера, сжались сильнее, не столько вызывая дискомфорт, сколько все сильнее пачкая камуфляжную куртку наемника.
- На «ваш» бар я не гоню, - Олег сбросил лапу со своего плеча, недовольно отмечая, что быть куртке в чистке. – Просто пиво здесь паршивое.
Тут уже оскорбился и бармен.
- Дык чего ты здесь расселся и хлещешь «паршивое» пиво? – не унимался Копыто.
- Дык хочется! – наемник уже и сам вспылил.
- Ну, дык угощаю! – Копыто угрожающе навис над челом.
- Спасибо, мля! – Олег встал с барного табурета и уже в свою очередь смотрел на Копыто сверху. Чел и Красная Шапка уже уперлись лбами, на ментальном уровне выясняя, кто больше благодарен.
- Пиво, господа! – вмешался бармен, выставляя на стойку две кружки пенного. – Уважаемый Копыто угощает.
В конечном итоге выяснилось, что челы и Красные Шапки друг друга уважают, все в мире братья, кроме чудов, чуды – рыжие, и надо жить в мире.
Из бара Олег едва вышел на подкашивающихся ногах, еле сумев отказаться от мотоэскорта до дома – непослушными, но своими, ногами - надежнее.
По-партизански пробравшись в свою квартиру Олег совершенно чудесным образом сумел снять уличное и обувь, не гремя при этом ничем. Наемник уже пробирался в ванную, в полной уверенности принять душ, чтобы смыть часть хмеля и затхлый запах бара.
- Олежка? – хриплый слабый голос из коридора, и тоненькое запястье, держащееся за стойку передвижной капельницы.
Олег протрезвел мгновенно.
- Ирина! – подскочил мужчина, быстро оказываясь около почти уже истаявшей до призрака Ирины. – Ну, просил же, не вставать.
Олег бережно поднял ее на руки, стараясь не затронуть катетер в тонкой руке.
- Олежка, ты… снова пиво пил? – тонкие белые губы сомкнулись в совсем незаметную полоску.
- Больше не буду, Ирина, больше не буду, - уверял Олег, поправляя ей одеяло и снова прикрепляя диоды датчика под остро выпирающие из-под белой кожи тонкие ключицы. – Только ты не вставай больше с кровати, хорошо?
Олега почти ощутимо трясло от волнения – Ирине строго-настрого было запрещено вставать с кровати. Лейкоз четвертой степени. Неизлечимый приговор, неотвратимо ведущий больного к могиле. Уже выписали направление о помещении Ирины в хоспис, но Олег из кожи вон лег, рвал себе жилы, ловил собой пули, но изо всех сил искал то самое, единственное возможное здесь лекарство.
Так Олег и оказался в Тайном Городе.
Очередной удачный квест Олег решил отметить в более приличном месте. Бар «Кружка для неудачников» подходил как нельзя лучше.
- Ну дядя Йоба… - отчаянно выдохнул Олег, только зайдя в бар.
Красные Шапки в неопределенном количестве о чем-то гомонили с компанией уже порядком рассвирепевших чудов. Кажется, Шапки сейчас здорово отхватят вон от тех двух уже явно вышедших из себя рыцарей-узурпаторов, а Копыто – так в первую очередь.
Стоп! Копыто?
- Долг платежом красен! – помявшись решил Олег, и двинулся в сгущающуюся грозовую тучу.
- Господа, плачу! – объявил наемник, и шлепнул на барную стойку свою черную карточку.
- О-ба! Чел! – Копыто здорово расслабился, и отнюдь не расслабленно хлопнул наемника по плечу. Ох, спасибо тебе, родная армия, за подготовку, а то быть бы Олегу с выбитым плечом. – Каким судьбами?
- Да вот решил, что должок за мной, - пробормотал Олег, решивший отделаться от всей этой «красно-рыжей» братии хорошей партией алкоголя.
- Должок перед Шапками? – высокомерно рыкнул один из узурпаторов, которого товарищи еще не успели угомонить. – Да что ты за наемник, если имеешь долги перед этими дикарями?
- А где твоя рыцарская гордость, что ты опустился до стычки с ними? – Олег заимел за собой плохую привычку – быстро выходить из себя.
- Не смей упоминать рыцарей своим сраным ртом! – взревел чуд, швыряя в Олега Шаровой Молнией.
Спасибо, Родина-Матушка, за муштру и пинки от прапорщиков в родной армии!!!
Олег рванул за ряд диванчиков, едва избежав попадания заклинания. Заодно и одного бойка десятки из-под «обстрела» вывел. Почти сразу же покидая свое убежище от вспышки очередного заклинания – видимо рыцаря усмиряли уже втроем.
- Ну ты и экстримал, чел! – хохотнул Копыто, едва не за шкирку выволакивая Олега из бара и закидывая на свой мотоцикл.
И на мотоциклах Олег здорово в свое время рассекал, пока дурь в армии не выбили, но навыков не растерял. Еще бы сидел наемник нормально, так уйбуй умудрился усадить его на сиденье позади себя, посчитав, что пассажиру и спиной сидеть комфортно.
- Вашу мать!!! – истошный крик Олега потонул в реве моторов.
- Да не трясись ты, осинка, - Копыто снова хлопнул Олега по плечу.
Компания из десятки Копыта, самого уйбуя и уже пришедшего в себя наемника сидела на каком-то загородном отшибе и потягивала бутылочное пиво.
Олег не так давно обитал в Тайном Городе, но привычки и реалии всех Великих Домов знал. Да и про Красных Шапок – «гордость» Великого Дома Людь – знал, как он думал, довольно хорошо. Но нет. Нормальные вроде мужики – только больно буйные и безалаберные какие-то. Как еще не поубивались по залихвацкой дурости своей – не ясно.
- Что-то я раньше тебя не примечал, - сощурился один из бойцов. – Не местный что ли?
- Не местный, - подтвердил Олег. – Я в Москве по делам.
- Какие-такие дела залетные челы имеют в Тайном Городе? – Шапки народ не особо умный, но шибко любопытный.
- Да есть дело одно, - отмахнулся наемник. Вот скажи чего этим алкашам, так весь Тайный Город сразу слухами да сплетнями обрастет. Ну их!
- Спящий с тобой! – Копыто махнул рукой и приложился к откопанной под кожаной жилеткой плоской фляжке с виски. – Но ты это! Свисти, если чо! Ты вроде чел нормальный. Хоть и на байк садиться сцышь!
Красные Шапки дружно заржали, но Олег только усмехнулся, махнув рукой, и подбрел по трассе в сторону Москвы.
- Как говорил взводный: есть мозги – нет проблем! – Олег мчался по крыше, удирая от погони. Трое здоровенных людов не отставали, то и дело подгоняя наемника пулями и браными выражениями. – Где ж твои-то мозги, Олежка?!
Наемник со всех ног бежал к приближающемуся концу крыши, не останавливаясь перед краем здания, а с ощутимым усилием отталкиваясь ногами от шершавого рубироида и перепрыгивая на соседнее здание, заканчивая прыжок перекатом, и бросаясь от погони дальше.
Сколько пуль ловил Олег в горячих точках, сколько раз сам добирался до лагеря. Видимо в этот раз Фортуна сказала «нет, голубчик, с тебя хватит» и повернулась тыльной стороной.
Чел ощутил как пуля, рванула ткань бронежилета в самом уязвимом месте – под рукой – и двинулась дальше, пробивая легкие, едва не задев сердце и выходя навылет. Ноги подкосились и наемник рухнул с третьего этажа, угодив прямо на подготовленные осерчавшей Фортуной мешки со строительным мусором. Хрустнули кости и Олег понял, что не чувствует ног.
- Нельзя, солдат, нельзя… - твердил себе наемник, пытаясь сломанной рукой нащупать на поясе дырку жизни. – Сука… хитрая…
Олег не верил в Спящего, а вот в Фортуну и ее ветряный нрав чел поверил всей душой – спасительного артефакта на поясе не было.
- Копыто, - Олег уже едва мог говорить от булькающей в горле крови, - выручай…
Но судя по пьяному гомону на фоне никуда сейчас Красные Шапки не поедут и никого выручать не будут.
- Извини, Ирина, - сипло вздохнул чел, сглатывая тошнотворную кровь, уже двумя ручейками сбегавшую ото рта. – Олежка тебя подвел…
- Кого это Олежка там подвел? – сквозь кисель подступающего забытья Олег услышал знакомый пропитый бас.
- Ирину… - усмехнулся наемник, понимая, что хоть перед смертью фортуна подкинула ему хорошее видение.
- Кто такая? – Копыто уже и сам оценил плачевное состояние чела.
- Иринка моя… - хрипел Олег. Кровь текла уже из носа.
- Где искать? – уйбуй приподнял чела за плечи, чтобы тот не захлебнулся кровь прямо сейчас.
- Ей… отдай… - закашлялся наемник, забрызгав кровью жилетку Копыто, суя ему в руку какую-то безделушку, завернутую в бумажку. – Все, чего… прошу…
- Отдам, чел, отдам, - суетился байкер, отыскивая в многочисленных карманах жилета «Дырку Жизни», - ты только концы не отбрасывай! Должен же будешь!
- Буду… - прошептал наемник, закрывая глаза.
- Ээ, слышь, чел! – рявкнул Копыто, активирую артефакт и спихивая наемника в образовавшийся портал в Эрлийскую Обитель. – Ну только сдохни, чел – достанется твоей Ирине за тебя!
Копыто завел байк и рванул по однажды подсказанному Олегом адресу.
В квартире было тихо и темно. Сильно пахло лекарствами и медицинским спиртом.
- Больную жену оставить решил, придурок? – бормотал уйбуй, стараясь идти по темному коридору потише.
- Олежка? – Копыто замер, увидев тонкую фигурку, вышедшую в коридор. Будто привидение, какая тощая и бледная.
Копыто только по телевизору иногда краем глаза замечал истории больных людей. Но сейчас он живьем… Хотя каким тут живьем? Девчонка едва на своих тонких ножках стояла! Лысая от химиотерапии голова, черные тени под ввалившимися потухшими глазами, и будто совсем мышц нет, кости, обтянутые кожей.
Байкер не знал, что сказать.
- Олежка… не придет? – тихо спросила девочка, порывисто вдохнув и медленно выдыхая, только качнулась трубка капельницы от тонкого сухощавого запястья.
- Не-а, - буркнул Копытом.
- Он… умер? – девочка дышала се тяжелее, но упрямо стояла, из последних сил держать за палку капельницы.
- Умер… - неуверенно кивнул он, не зная, что и делать.
- А это, - девочка кивнула на зажатую в кулаке уйбуя бумажку, - это Олежка мне передал?
- А ты кто? – очнулся Копыто. – Это для Ирины.
- Я – Ирина, - девчонка произнесла это с такой гордостью, что уйбуй сразу понял, почему Олег называл малявку именно Ириной. – Ирина Васильевна Никитина.
- Тогда тебе, - согласился Копыто и развернул бумажку. На мятом клочке бумаги лежал тонкий браслет великолепной работы, с будто вплетенными в серебро сверкающими голубыми камнями. Но Красная Шапка даже не подумал толкнуть цацку на черном рынке – у него итак уже на совести дохлый чел, не хватало ему еще одного. – На.
Копыто подошел к шатающейся, уже казалось от любого движения воздуха, девочке и надел на иссохшее запястью браслет, отчаянно боясь, что украшение просто свалится с тонкой руки.
Но браслет как-то очень гармонично занял свое место на запястье, словно изменив размер. Дыхнуло холодом. Девочка задышала свободнее и недоуменно хлопнула словно ожившими голубыми глазами.
- У меня самый честный брат в мире! – заявила Ирина, отпуская свою опору. – Он обещал вылечить меня… и вылечил…
Девочка с нежностью смотрел на помутневшие и потухшие камни в браслете, прижала тонкую ручку к груди, и зашлась в горьком слезном плаче, которым могли плакать только взрослые, понимающие, кого лишились, люди. Но сейчас хрупкая, лысая девчонка рыдала как мать, потерявшая сына, как жена, потерявшая мужа… как сестра, потерявшая брата.
- Пойдем, короче, - Копыто неуверенно взял ревущую девочку за руку, и повел на кухню, хоть напоить исходящего в истерике ребенка водой.
- А ты кто? – Ирина, одетая в теплую для лета погоду и шапку, ловко уселась позади Копыто за его байку и крепко вцепилась тонкими пальцами в косуху.
- Я – Великий Уйбуй Копыто, - задрал нос байкер, и рывком педали завел мотор. – Знаешь, кто такие Красные Шапки?
- Не-а, - честно мотнула головой Ирина.
- Ну и не надо, - решил уйбуй, и поехал в сторону центра.
Через несколько минут после ухода Ирины из квартиры, там открылся портал и высыпала толпа людов.
- Амулет активирован, барон Лихомир, - доложила фея Всемила, просканировав магический фон, - ребенок, пять лет. Ирина Никитина. Прикажете найти?
- Нет, - решил статный люд, - наемник уже поплатился за воровство, а ребенка трогать не сметь. Она не из Тайного Города.
Всемила пустила к шторам слабую Шаровую Молнию, и люды покинули квартиру.
На счет погибшего еще до появления в Эрлийской Обители Олега Васильевича Никитина, перетекла солидная сумма страховки жилья.
Еще два года полностью здоровая Ира проходила всевозможные обследования, и жила в Москве у сестры своей матери, так же умершей несколько лет назад от рака. Марина была женщиной честной и никоим образом не предъявляла права на купное наследство девочки. Она обеспечила ей хорошее образование и любящую семью. По стечению обстоятельств, после побежденного врачами лейкоза, как и у матери Ирины, Марина лишилась возможности иметь детей. А ее муж только с радостью принял известие о пропавшей дочке своячницы.
Москва
Академия им.П.Л.Ежикова
Наши дни
Ирина с гордостью гремела колокольчиком, объявляя начало нового учебного года.
Копыто наблюдал за этим событием издалека, как-то вот случайно оказавшись у этой школы вместе со своей десяткой.
- Гля, Копыто! – подскочил один из бойцов. – Это ж Иринка наша шумит!
Байкеры как по команде надавили на клаксоны, пуская очереди в воздух.
- Ээээ!! – ревели дикари, вскидывая вверх сложенные «рогами» кулаки.
Толпа родителей и учителей заметалась в панике, быстро уводя хоть чем-то развлеченных детей в здание школы.
- Хэээй! – пискнула Ирина, вскидывая вверх «козу», махнув байкерам, прежде чем ее утащили в школу.
- Ууу, коза малолетняя! – заржали байкеры и рванули дальше, шумя и распевая матерные песни.
@темы: Джен, Люды, Чуды, Конкурс/челлендж/фикатон, Вассалы, Рассказ